Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Глава ИРИ о «Смуте»: «Мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов»

Глава ИРИ о «Смуте»: «Мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов»

gameworld
6-07-2024, 13:25
Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский дал интервью изданию РИА «Новости». Помимо всего прочего, руководитель высказался о скандальном релизе « Смуты».Гореславский считает, что шумиха вокруг игры пошла ей на пользу. В то же время, по словам руководителя ИРИ, «Смуту» критиковали не только рядовые игроки — оппозиционные СМИ якобы развернули против неё кампанию с применением ботов.К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре. Вопрос в том, что, если хейт возникает по делу, это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, тут, как говорится, извините, всё бывает. Личностные разборки — это вообще не сильно интересная тема, пусть она остаётся в игровом сообществе. Ещё раз по доработке: всё принимается, если пользователь находит недоработку и пишет об этом, задача создателя — всё отбросить и быстро исправить баг. Игру можно доработать, это не сериал, который вышел, и всё, назад не отмотаешь.Не скрою, именно со «Смутой» впервые, пожалуй, мы столкнулись с массовым хейтом с использованием ботов и совершенно явной атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ. Ленивый только не написал по одной методичке от и до, почему «Смута» — это плохо. Если рассуждать, почему продукт вызвал такое отношение именно у этой аудитории, склоняюсь к тому, что это просто первый шаг, пробный камень в той сфере, где раньше не было ни одного, условно, патриотического продукта. Когда-то давно был « Ил-2 Штурмовик», но это было 20 лет назад. С тех пор никаких игр, в которых так или иначе отражались не только традиционные ценности, но и какие-то патриотические элементы, национальная история, не было. Как утверждает Гореславский, государство продолжит вкладываться в разработку игр. Уже есть удачные примеры госфинансирования — так, пользователям пришлась по душе стратегия « Передний край».Предположу, что цель кампании по дискредитации «Смуты» и вообще взаимодействия с госфондами, такими как ИРИ, заключалась в том, чтобы отбить желание у независимых производителей брать государственные деньги и делать совместные продукты. Независимым производителям грозят санкциями, естественно, запретом на выход на зарубежные рынки, вплоть до личных неприятностей. Ребята это рассказывают, но делать или не делать — это выбор каждого. Например, «Передний край» вышел в очень жёсткой, политизированной обстановке вокруг продукта, получил великолепные зрительские оценки. Игроки пишут, что это крутая игра.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11