Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Автор последних XCOM делает свою The Sims про бытовые драмы

Автор последних XCOM делает свою The Sims про бытовые драмы

gameworld
16-07-2024, 07:57
Джейк Соломон (Jake Solomon) — один из ключевых создателей XCOM 2012-го, XCOM 2 (включая War of the Chosen) и Marvel’s Midnight Suns. Он провёл в студии Firaxis примерно 23 года, но в начале 2023-го покинул её и основал собственную компанию — Midsummer Studios. Там он займётся совсем не тактической стратегией, а своей версией симулятора жизни в стиле The Sims.Основные моменты:Названия у игры пока нет.Место действия — маленький городок. Он позволяет создавать плотные истории, потому что в маленьких городках между людьми много неожиданных связей: например, ваша бывшая любовь окажется коллегой по работе, а девушка из школы поселится в соседнем доме.Генератор бытовых драм должен стать одним из основных отличий от других симуляторов жизни: мол, игроки будут попадать в такие переплетения отношений, что захотят увидеть, как они станут развиваться. Логотип студии с официального сайта.Отношения можно менять в любой момент, но игра устроена таким образом, что без драмы (большой или маленькой) она существовать не сможет. «У игрока нет другого выбора, кроме как написать интересную историю», — рассказывает Соломон.В игре думали применить генеративный ИИ, но, похоже, пока что от этой идеи отказались.Midsummer уже нашла ключевого инвестора — тайваньскую компанию Transcend. В игру вложились и некоторые другие компании, а общая сумма инвестиций на данный момент составила $6 миллионов.Многие сотрудники Midsummer — это бывшие работники Firaxis.Сроков релиза у игры пока нет. Джейк Соломон.Вот что ещё рассказывает Соломон в интервью:Соломон признаётся, что искать инвестора было трудно: кризис в игровой индустрии сейчас душит даже самые именитые команды.Когда есть ведущий инвестор, становится проще привлекать других людей. Но всё равно есть моменты, когда пялишься в потолок и думаешь: «А если не прокатит?»Ходила такая шутка: мол, пару лет назад, если ты был главой чего угодно в Riot, то стоило лишь чихнуть — и тебе сразу говорили: «Хм, как насчёт посева в $10 миллионов?». Но больше такого нет.Обычно у успешных игр тут же появляются подражатели, но у The Sims их почему-то не было очень долгое время. Сейчас таких готовится как минимум три ( inZOI,  Paralives,  Life by You), но когда Соломон ходил по инвесторам, они говорили, что давно ждали кого-нибудь, кто предложит им подобную идею — клоны The Sims считались «голубым океаном» игровой индустрии, то есть нетронутым и большим рынком.У Midsummer Studios образовалась интересная связь с Firaxis: она располагается в старом офисе Firaxis, а первым сотрудником, которого нанял Соломон, оказался Райан Мэйер (Ryan Meier) — сын Сида Мэйера (Sid Meier), основателя Firaxis.Соломон принял решение уйти из Firaxis ещё до релиза Midnight Suns. Он не хотел заниматься ещё одной XCOM и думал над игрой, которая писала бы эмерджентные истории. Соломон не хотел питчить эту идею внутри Firaxis, так как считал, что она не подойдёт профилю студии. Удачно сложилось, что из Firaxis в тот момент уходило несколько коллег Соломона, и он решил уйти вместе с ними.По мнению Соломона, одна из причин коммерческой неудачи Midnight Suns — карточки как основа игрового процесса. Мол, многие люди ему рассказывают, как с удивлением обнаружили, что им очень понравился геймплей Midnight Suns — то есть карточки для многих действительно оказались сдерживающим фактором, которые помешали продажам игры, делает вывод Соломон.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11