Из-за Hades II старт The Rogue Prince of Persia в раннем доступе состоится позже
gameworld
16-07-2024, 07:58
У Evil Empire неприятные новости — запуск The Rogue Prince of Persia в раннем доступе откладывается. Однако не всё так плохо! Релиз по-прежнему запланирован на май. Более точную дату команда назовёт в понедельник, 13 мая.Как гласит послание от студии, ей пришлось в срочном порядке пересматривать планы из-за Hades II. Внезапный релиз творения Supergiant Games перетянул на себя всё внимание — даже сами сотрудники Evil Empire не могут оторваться от приключения Мелинои. Поэтому с запуском нового «Принца» было решено повременить. Коллектив хочет дать всем достаточно времени наиграться, прежде чем выкатывать тайтл в одном жанре с Hades II.Мы более чем уверены в The Rogue Prince of Persia, но для нас стало сюрпризом, что игра в одном с нами жанре, которая также является одним из самых ожидаемых релизов 2024-го, выходит за неделю до нашего проекта. Мы не настолько горды, чтобы игнорировать последствия этого, и мы искренне верим, что небольшая задержка станет наилучшим решением для нас и нашего путешествия по раннему доступу.Из сообщения разработчиковПресса уже поделилась первыми впечатлениями 11 апреля ⋅ 14 Стильный отпрыск Dead Cells — превью The Rogue Prince of Persia Также перенос позволит дополировать игру, вычистить несколько багов и внедрить «ещё больше всего интересного» до релиза в Early Access. Более того, патч первого дня оказался довольно тяжёлым, так что более тщательное его тестирование «поможет уменьшить уровень стресса у продюсера и гейм-директора».The Rogue Prince of Persia должна была отправиться в ранний доступ Steam уже на днях — 14 мая. Теперь же придётся ждать до понедельника, чтобы узнать новую дату. Поддержка русского языка в рогалике появится в будущем.Ранее некоторые инди-девелоперы выразили недовольство из-за решения Supergiant выпустить Hades II без предупреждения. Например, один из создателей хоррора Crow Country грустно пошутил, мол, как здорово, что его команда выбрала «тихую» неделю для запуска — проект вышел 9 мая. Другие представители индустрии предложили вовсе не публиковать ожидаемые многими игры внезапно. Это бьёт по коллегам на инди-сцене, которые максимально выжали всё из того скудного бюджета на маркетинг, что у них был, и в итоге не получат должного внимания.