Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Босс Helldivers 2 о патчах, убивающих веселье: «Где-то мы перегнули палку»

Босс Helldivers 2 о патчах, убивающих веселье: «Где-то мы перегнули палку»

gameworld
16-07-2024, 07:59
За всё время своего существования  Helldivers 2 получила уйму патчей с правками баланса. И каждый раз, когда Arrowhead нерфит ту или иную пушку, к которой в сообществе уже успели прикипеть, в Интернете поднимается вой. В итоге для кого-то игра и вовсе перестаёт быть весёлой. Глава студии Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) не прошёл мимо подобных комментариев.Как написал один из расстроенных пользователей, после череды обновлений Helldivers 2 перестала приносить радость и удовольствие. Человек провёл в шутере приличное количество часов и достиг 80-го уровня, однако правки баланса лично для него сделали тайтл неиграбельным: «Очень грустно, что баланс стал важнее веселья».Как оказалось, Йохан Пайлстедт отчасти согласен с жалобой геймера. «Слушай, да, я думаю, в каких-то областях мы перегнули палку. Переговорю с командой по поводу нашего подхода к балансу. Такое ощущение, что каждый раз, когда кто-то обнаруживает что-то забавное, веселье ликвидируется», — твитнул генеральный директор студии. Также он считает, что в исправлениях баланса коллектив слишком часто полагается на манипуляции с уроном, а стоило бы повозиться с отдачей, скоростью перезарядки, точностью и так далее. Также Пайлстедт прокомментировал вопрос о снятии Helldivers 2 с продажи в целом перечне стран после финта от Sony. По его словам, он продолжает вести переговоры с PlayStation и Valve, чтобы откатить запрет. «Я не брошу попытки сделать игру доступной везде», — заверил руководитель.Сегодня должен появиться новый набор премиальных заслуг «Полярные патриоты». Однако из-за недавних событий гендиректор Arrowhead вместе с командой запереживал, что выпускать боевой пропуск так скоро как-то неправильно. Поэтому Пайлстедт организовал опрос в экс-твиттере, но время его действия вот-вот истечёт. Судя по тому, что вариант «Выпускайте завтра» лидирует с большим отрывом, планы студии не изменятся. За перенос релиза проголосовали чуть больше четверти участников опроса.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11