Следующий проект от авторов Dreams «скорее игра, чем творческий инструмент»
gameworld
16-07-2024, 07:59
У игр Media Molecule часто есть акцент на инструменты для творчества: они были важной частью серии LittleBigPlanet, а в Dreams вообще стали ключевой особенностью. Но новый проект студии, похоже, будет скорее игрой, чем редактором.Об этом рассказал сооснователь Media Molecule Марк Хили (Mark Healey). Он ушёл из студии год назад, а недавно посетил подкаст MinnMax и поговорил о своей карьере. Вот некоторые интересные факты из интервью Хили:Хили застал производство следующей игры Media Molecule, хоть и не знает, в каком состоянии она находится прямо сейчас. Он может раскрыть лишь две вещи: что это новая франшиза и что «это скорее игра, чем творческий инструмент». По словам Хили, Sony всё ещё верит в Media Molecule и позволит студии выпустить как минимум ещё одну игру.Считается, что Dreams не стала большим коммерческим успехом. Хили думает, что игре стоило выйти на ПК, потому что она там смотрелась бы как родная. Но больше всего разработчик жалеет, что в Dreams не сделали мультиплеер: Хили смотрит на другие игры с большой ставкой на конструктор (типа Roblox или Fortnite) и считает, что мультиплеер стал важнейшим фактором их успеха. У Media Molecule имелись наработки мультиплеера в Dreams, но не сложилось. Dreams.Хили хотел сделать Dreams продолжением LittleBigPlanet и задействовать в ней Сакбоя — символа серии. По его мнению, Сакбой отозвался в душах очень многих людей — вязаный человечек понравился даже маме Хили, которая ничего не понимала в видеоиграх. Но за эту идею Хили крепко не держался — спустя несколько диалогов коллеги из Media Molecule убедили его, что Dreams лучше сделать отдельной франшизой.В какой-то момент издателем первой LittleBigPlanet могла стать Microsoft — представитель корпорации заинтересовался игрой, когда увидел её на выставке GDC. Media Molecule к тому моменту уже начала сотрудничать с Sony, но, насколько помнит Хили, никаких контрактных обязательств тогда ещё не было, поэтому при большом желании студия могла убежать к Microsoft. Однако этого не сделали — Хили посчитал, что это попросту «морально неправильно». Rag Doll Kung Fu.Хили — создатель Rag Doll Kung Fu, первой игры не от Valve, которая стала продаваться в Steam. Спустя много лет она продолжала приносить доход, пусть и очень маленький — около $100 в год. Но Хили потерял доступ к аккаунту, через который издавал эту игру, и когда ему пришло письмо с просьбой обновить платёжные данные, он по-старчески плюнул на это дело — там, мол, всё равно копейки, возня с аккаунтом того не стоит.Напомним, спустя несколько месяцев после того, как Хили ушёл из Media Molecule, там провели сокращения — уволили около 20 из 135 сотрудников. На фоне других новостей это не самое страшное, что могло бы произойти со студией, но поклонники всё равно стали переживать за будущее студии. К счастью, пока всё складывается удачно, и ещё один шанс у Media Molecule всё-таки появится (наверное!).