Remedy отменила многопользовательский проект Kestrel
gameworld
16-07-2024, 08:00
В настоящее время Remedy Entertainment трудится сразу над несколькими проектами, включая продолжение Control и ремейки двух первых Max Payne. Однако жонглировать большим количеством тайтлов в разработке нелегко, поэтому порой от чего-то приходится отказываться.Remedy вместе с партнёром в лице Tencent сообщила, что остановила производство проекта с кодовым названием Kestrel. В прошлом он носил имя Vanguard и представлял собой условно-бесплатную игру с упором на мультиплеер и кооператив. Однако в ноябре 2023-го студия перезапустила разработку и превратила продукт в премиальный.Дальше этапа создания концепции многопользовательская забава так и не ушла. Похоже, перезагрузка не дала плодов, поэтому стороны приняли решение отказаться от Kestrel, чтобы Remedy сосредоточилась на других своих играх. Над отменённым проектом трудилась небольшая команда, которую переведут на другие игры в производстве.подробнее о попытке перезапуска 13 ноября 2023 ⋅ 8 Remedy перезапускает фритуплейный проект Vanguard — теперь это платная игра По словам генерального директора студии Теро Вирталы (Tero Virtala), перераспределение ресурсов после отмены Kestrel пойдёт на пользу остальным тайтлам.Это ещё один способ, который гарантирует дальнейшее успешное развитие наших готовящихся игр. Я хочу поблагодарить нашу команду разработчиков Kestrel. Хотя мы решили отказаться от проекта ради более обширных преимуществ для Remedy, наш коллектив проделал отличную работу и получил ценный опыт. Я также хочу поблагодарить Tencent за сотрудничество. Они проявили большой профессионализм и оказали нам повсеместную поддержку.Теро ВирталаНапомним, в недавнем финансовом отчёте Remedy похвалилась, чтошутер Condor перешёл на этап полноценного производства. Также студия продолжает трудиться над дополнениями для Alan Wake II — первое должно увидеть свет в конце весны 2024-го.