Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Уроки Anthem, размах Минратоса и другие сведения от авторов Dragon Age: The Veilguard

Уроки Anthem, размах Минратоса и другие сведения от авторов Dragon Age: The Veilguard

gameworld
10-08-2024, 19:18
Журнал Edge взял интервью у разработчиков  Dragon Age: The Veilguard. Рассказываем, какими подробностями они поделились.Масштаб из одной фразыВ The Veilguard игроки посетят крупнейший город Тедаса — Минратос, столицу Тевинтера. По словам гейм-директора Корин Буше (Corinne Busche), игровой облик города во многом продиктован лишь одной репликой из  Inquisition — там маг Дориан назвал Вал Руайо, сердце Орлея, тихим местечком на фоне Минратоса. Так грандиозный размах стал одной из ключевых черт города.Арт-директор The Veilguard Мэтт Роудс (Matt Rhodes) добавил, что BioWare планировала Минратос так, чтобы у пользователя перед глазами всегда были ориентиры. Кроме того, столица Тевинтера простирается на внушительную высоту — в любой точке города вы увидите что-нибудь и вверху, и внизу. Вывод из краха AnthemЛутер-шутер  Anthem — один из худших релизов в истории BioWare. Игра запустилась в 2019 году и получила прохладный приём. В 2020-м авторы затеяли основательную переработку экшена, а в 2021-м издательство Electronic Arts махнуло рукой и похоронило Anthem.В беседе с Edge творческий руководитель The Veilguard Джон Эплер (John Epler) признал, что студия, которая славилась ролевыми играми, напрасно переключилась на кооперативный боевик:Я горжусь многими вещами из Anthem. Я работал над этим проектом полтора года. Но всё-таки мы создавали игру про то, в чём были не самыми большими специалистами. Главным уроком для меня и для команды в целом стало осознание, что нужно делать ставку на свои сильные стороны. Не надо распыляться. Не надо браться за то, в чём у тебя нет опыта. Многие изначально пришли в нашу команду, чтобы делать сюжетные одиночные RPG. Неуправляемые союзникиВо всех вышедших Dragon Age можно управлять не только главным героем, но и его сопартийцами. В The Veilguard же играбельным будет только Рук. Гейм-директор Корин Буше заверила, что пользователь не заскучает и с одним управляемым персонажем:[В The Veilguard] гораздо больше действий на единицу времени. Она более требовательна к игроку в плане техники. Поэтому когда мы попробовали дать полный контроль ещё и над компаньонами, то выяснили, что геймплей не стал интереснее. Более того, учитывая важность управления своим персонажем, это решение даже вредило игре.К тому же BioWare хотела сделать соратников полноценными личностями, которые действуют только по своей воле, заметила Буше. Вы сможете поставить битву на паузу и применить способность Рука через круговое меню.Изменения в боевой системе могут огорчить преданных фанатов серии, но, как утверждает разработчица, плей-тесты The Veilguard проходят успешно:Не спорю, на бумаге, когда читаешь, что в игре нельзя управлять компаньонами, это выглядит так, будто тебя чего-то лишили. Но во время нашего тестирования и проверки на игроках оказалось, что они вовлечены в процесс как никогда.Dragon Age: The Veilguard стартует осенью на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Имеется текстовый русский перевод.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11