Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Создатель Garry’s Mod объясняет, чего ждать от «сиквела» Garry’s Mod

Создатель Garry’s Mod объясняет, чего ждать от «сиквела» Garry’s Mod

gameworld
10-08-2024, 19:19
Создатель Garry’s Mod Гэрри Ньюман (Garry Newman) сейчас занимается условным сиквелом —  s&box. Проект находится в разработке давно, на нём уже делают игры, но накануне Ньюман решил на всякий случай ещё раз пояснить, что из себя представляет s&box.Как пишет Ньюман, лично для него s&box — это «минимизация сожалений» после работы с движком Unity при производстве Rust, а также после сложностей, возникавших у слишком успешных режимов внутри Garry’s Mod. Поэтому Ньюман разделяет s&box на три основных сегмента:Движок. Ньюман хочет, чтобы у его студии Facepunch был бы собственный движок, который можно полностью контролировать. Разработчику не нравится отстёгивать по $500 000 в год за Unity, а потом платить ещё и собственным сотрудникам, чтобы они чинили баги в этом движке.В долгосрочной перспективе Facepunch хочет создавать все свои игры на s&box, а также портировать движок на консоли и мобильные устройства. Пример игры, созданной в s&box — вариация «Бомбермена» с мультиплеером.Платформа. Здесь всё похоже на Garry’s Mod: список игр, между которыми можно переключаться в любой момент. Главное отличие — на этот раз авторы этих игр смогут вводить монетизацию.Как подчёркивает Ньюман, варианты монетизации хотят сбалансировать таким образом, чтобы они не становились хищническими — например, не скатывались до «пэй-ту-вина» из Roblox или назойливых подписок с мобильных устройств. Ещё один пример увеличившейся гибкости s&box по сравнению с Garry’s Mod — вариация «битвы пикселей», где множество человек одновременно рисуют на едином огромном холсте.Самостоятельные версии игр. Если в Garry’s Mod рождалась популярная игра, то для её развития авторы были вынуждены переезжать на полноценный движок и тем самым покидать уже имеющееся сообщество.s&box позволит экспортировать игры как самостоятельные приложения — со своей страницей в Steam, полностью работающим мультиплеером, поддержкой особенностей вроде VR и без требования устанавливать s&box.Facepunch планирует зарабатывать на s&box через монетизацию платформы и свои собственные игры, созданные на этом движке. А вот за самостоятельные версии, экспортированные из s&box, денег брать не собираются совсем. Более того, Ньюман надеется ввести юридическую гарантию того, что Facepunch не пересмотрит это правило в будущем, если вдруг станет страшно завидовать какой-нибудь сверхпопулярной игре, которую экспортировали из s&box.Напомним, s&box базируется на Source 2, поэтому Facepunch приходится сверять свои амбиции с Valve — но она, по словам Ньюмана, ко всем идеям коллег относится хорошо. Посмотреть на s&box уже могут любые желающие — версию для девелоперов раздают всем, кто залогиниться через Steam на специальной странице.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11