Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Амбициозная RPG от Рафаэля Колантонио тоже получит стилизованную графику

Амбициозная RPG от Рафаэля Колантонио тоже получит стилизованную графику

gameworld
26-08-2024, 20:15
В беседе с порталом GamesRadar+ Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio),основатель Arkane и ныне президент студии WolfEye, рассказал о своих предпочтениях в визуальном стиле игр. Если опираться на его слова, есть все основания полагать, что следующий проект студии не ударится в сверхреалистичную графику.Напомним, не так давно WolfEye показала пока безымянную RPG от первого лица в альтернативной Америке 1900-х. В проекте смешались идеи immersive sim и игр Obsidian вроде Fallout: New Vegas. Звучит довольно амбициозно, правда? Колантонио не страшится брать высокую планку даже с относительно небольшой командой WolfEye, мол, над  Arx Fatalis от Arkane трудились ещё меньше людей. Тем не менее студия научилась держать себя в узде, чтобы не увязнуть в процессе и не потратить слишком много денег на разработку.Когда вы всем этим занимаетесь, вы также обязуетесь выдержать определённый уровень исполнения. Чем он выше, тем дороже. Также требуется больше времени из-за высокой сложности разработки.Рафаэль КолантониоСмотри также 8 августа ⋅ 7 Первые скриншоты новой игры от Wolfeye — с ретромеханизмами и каньоном Судя по всему, грядущий тайтл от WolfEye получит стилизованную графику. Это не только скостит стоимость производства, но и позволит игре гораздо медленнее состариться.Вы предпочтёте ультрареализм, который требует уйму времени на разработку и устаревает не по дням, а по часам, или же выберете стилизованную графику, которая сэкономит вам время с точки зрения производства, а также состарится более изящно.Рафаэль КолантониоВ качестве примера гейм-дизайнер привёл  Dishonored, которая, на его взгляд, всё ещё симпатично выглядит. При более пристальном изучении некоторые ассеты могут выглядеть уже не так хорошо, однако общая эстетика по-прежнему удерживает тайтл в неплохой форме. То же самое касается и игр серии The Legend of Zelda — старые проекты всё ещё выглядят мило, читает гейм-дизайнер. Чего не скажешь о некоторых играх, авторы которых метили в реализм. «Когда ты смотришь на них, ты понимаешь, что они пытались выдать реалистичную картинку. Наверно, в то время выглядело это шикарно. Сейчас же ты просто не можешь на это смотреть. Мне кажется, в этом и сокрыта красота стилизации», — признался Колантонио.У следующего проекта WolfEye пока нет даты релиза. Он только недавно покинул стадию препродакшена и ещё не нашёл издателя.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11