Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Вся громадная карта S.T.A.L.K.E.R. 2 сделана вручную — генерация давала плохие результаты

Вся громадная карта S.T.A.L.K.E.R. 2 сделана вручную — генерация давала плохие результаты

gameworld
26-08-2024, 20:15
В FAQ на своём сайте разработчики  S.T.A.L.K.E.R. 2 пишут, что площадь их открытого мира составляет более 60 квадратных километров — и это, мол, один из самых больших открытых миров в видеоиграх. В интервью для PC Gamer студия GSC Game World уточнила, что собирала этот мир вручную.Вот что рассказал технический продюсер Евгений Кулик:Насколько известно Кулику, S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая и географически разнообразная игра на Unreal Engine 5.Чтобы дизайнеры уровней и художники могли корректно строить игру, программистам пришлось собрать собственный инструментарий.Все локации — от самых крупных мест до мелких деревень — спроектированы вручную. Это заняло очень много времени и сил, но студия довольна результатом.Авторы поставили перед собой очень высокие стандарты, чтобы добиться уникальности и запоминаемости.Команда пробовала применять процедурную генерацию, но ни по геймплею, ни по внешнему виду она не дотягивала до желаемого уровня.Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 20 ноября.

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11