Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Вид от первого лица и отказ от кат-сцен — какой могла быть Baldur’s Gate III

Вид от первого лица и отказ от кат-сцен — какой могла быть Baldur’s Gate III

gameworld
4-09-2024, 09:54
В рамках выставки PAX West Larian Studios ударилась в ностальгию и рассказала ещё больше интересного о разработке  Baldur’s Gate III. Например, специалисты рыскали по форумам в поисках правил, которые любители Dungeons & Dragons придумали себе сами.Baldur’s Gate III основана на правилах «Подземелий и драконов» пятой редакции и следует им довольно точно. Хотя иногда Larian всё же позволяет себе отходить от канона. Например, в настолке ловушки несут гораздо меньшую опасность, чем в третьей Baldur’s Gate, а зачарованные артефакты в игре хранятся чуть ли не в каждом сундуке.Как пояснили глава студии Свен Винке (Swen Vincke) и дизайн-директор Ник Печенин (Nick Pechenin), пересматривать правила было не так и просто: «Мы буквально прочёсывали форумы, чтобы найти правила, которые придумали сами игроки. Например, правило, запрещающее кастовать в один ход заклинание, требующее действия, и бонусное заклинание». Также босс студии вспомнил, что на раннем этапе разработки девелоперы экспериментировали с собственными вариантами правил. Однако сообществу они не понравились, поэтому до релизной версии игры отсебятина не дожила.Также разработчики признались, что в Baldur’s Gate III могло не быть кат-сцен. На этапе раннего доступа команда долго сомневалась, нужны ли игре кинематографические вставки, но в итоге их всё же добавили. «Камеру мы решили отодвинуть довольно далеко от персонажа и сильно приближаться не будем. И следующее, что мы видим — зум на пальце ноги гоблина», — рассказала арт-директор Алёна Дубровина.Диалоги тоже могли выглядеть иначе — они бы напоминали решение от Bethesda. В одно время Larian задумалась над тем, чтобы перенести диалоги в формат с видом от первого лица. «Мы попробовали так сделать, но от идеи быстро отказались», — поделился Винке. По его мнению, создавать кат-сцены для Baldur’s Gate III было сложнее всего в рамках всего процесса разработки.Напомним, уже на этой неделе должен выйти большой седьмой патч для Baldur’s Gate III. Об этом руководитель Larian рассказал на той же выставке PAX West

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11