Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Тираж Concord не превысил 25 тыс. копий, считает аналитик. Что же пошло не так?

Тираж Concord не превысил 25 тыс. копий, считает аналитик. Что же пошло не так?

gameworld
4-09-2024, 09:54
Concord — командный шутер от студии Firewalk, на который у Sony явно были большие надежды. Однако ставка не сыграла: критики оставили неважные отзывы, а пиковый онлайн в Steam так и остался на позорной отметке в 697 человек. Отдельной болью разработчиков наверняка стал объём продаж игры. Аналитики озвучили свои предположения на этот счёт, а также перечислили причины краха шутера.«В Steam цифры настолько плохие, что нам даже не нужны точные сведения с PS5, чтобы быть уверенными в том, что дела у игры идут крайне плохо», — заявил Лиам Дин (Liam Deane), главный аналитик компании Omdia.Но кое-какие данные с консоли Sony всё же имеются. Как доложил Мэт Пискателла (Mat Piscatella) из Circana, по состоянию на 26 августа Concord заняла 147-е место по количеству ежедневных игроков на PS5 в США. Шутер привлёк ничтожные 0,2 % аудитории консоли.Аналитик Саймон Карлесс (Simon Carless) предположил, что тираж Concord замер на отметке примерно в 25 тысяч копий. Из них 15 тысяч единиц пришлось на PlayStation, а около 10 тысяч — на ПК.Что же помешало командному шутеру от Firewalk добиться успеха? Специалисты сошлись во мнении, что виной тому посредственный маркетинг, высокая цена и, что самое важное, недостаток отличий от конкурентов в и без того перенасыщенном жанре. Разберём всё по пунктам:Фиаско Concord едва ли заставит Sony отвернуться от игр-сервисов, но точно послужит отрезвляющей оплеухой, уверены аналитики. На традиционные одиночные игры приходится лишь 16 % всей выручки на рынке. Всё остальное гребут именно сервисные проекты. Поэтому Sony пока не будет опускать руки.Лиам Дин напомнил, что в начале года вышла крайне успешная  Helldivers 2, для которой Sony выступила издателем. «Но в компании, естественно, не хотят повторять катастрофу уровня Concord. Если хотя бы половина из их грядущих сервисных проектов выстрелит, это будет неплохой результат», — уверен специалист.Sony достаточно сделать лишь одну сверхуспешную игру-сервис, которая будет приносить миллиарды и безустанно привлекать аудиторию, считает аналитик Рис Эллиотт (Rhys Elliott) из MIDiA Research. Именно с этими пунктами у участников консольного рынка сейчас проблемы, так как не получается в прежних темпах расширять базу игроков и демонстрировать рост.В итоге Concord стала отличной демонстрацией того, какими рисками сопровождается погоня крупных компаний за трендами. Особенно с учётом удлинившихся циклов разработки. «Если что-то должно пойти наперекосяк, это обязательно случится. Однако крайне редко можно наблюдать, когда всё настолько идёт под откос», — подытожил Пискателла.Релиз Concord состоялся 23 августа на ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5 с текстовым переводом на русский язык

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11