Разработчики The Rogue Prince of Persia: «Мы не делаем клон Dead Cells»
gameworld
3-11-2024, 08:20
Анонс ещё одного платформера по «Принцу Персии» некоторых оставил в недоумении. Самобытный визуальный стиль, геймплей в духе Dead Cells и релиз в один год с The Lost Crown — похоже, Rogue Prince of Persia осталась непонятой из-за вышеназванных факторов. Разработчики поспешили объясниться.За новый проект отвечает студия Evil Empire. Эта команда ранее занималась разработкой DLC к Dead Cells и поддержкой рогалика — отсюда и сравнения Rogue Prince с предыдущим проектом. Однако студия прямо говорит, что всё будет иначе.Мэтт уточнил, что в студии понимают растерянность фанатов, ведь пусть и небольшую, но всё-таки главу в истории серии, поручили команде без больших достижений. Хоутон говорит, что они собираются чаще публиковать подобные видео, чтобы объяснить «какого чёрта вообще происходит».Идея создать роуглайт-экшен про Принца появилась на одной из Game Developers Conference. Позже Evil Empire пришла к Ubisoft с презентацией собственного виденья проекта и получила зелёный свет.Разработчики верят, что релиз в раннем доступе положительно скажется на развитии игры. Они уже видели, как эта модель сработала с Dead Cells, Hades, Subnautica и Slay the Spire и Baldur’s Gate III.Пробежаться по стенам в Rogue Prince of Persia игроки смогут с 14 мая на ПК (Steam). Дизайн персонажей и окружения вдохновлён франко-бельгийскими комиксами