Ещё один ветеран StarCraft II делает ещё одну RTS — там хотят решить большую проблему жанра
gameworld
3-11-2024, 08:24
Uncapped Games — студия под крылом Tencent, которую возглавляет один из ключевых создателей StarCraft II. Команда ставит перед собой амбициозную задачу: она хочет вдохнуть в жанр RTS новую жизнь, решив важную проблему таких игр — чрезмерный упор на мышечную память и скорость нажатия кнопок.В Uncapped работают ветераны Blizzard, Relic и Blackbird, трудившиеся над Warcraft III, StarCraft II, Warhammer 40,000: Dawn of War, Company of Heroes, Homeworld: Deserts of Kharak и другими RTS. Лидер студии — Дэвид Ким (David Kim), ведущий дизайнер мультиплеера StarCraft II. Команда работает над своей игрой уже три года, хотя некоторые идеи для неё появились ещё раньше.Проект пока не анонсирован официально, но подготовка к премьере идёт полным ходом. Накануне документалисты из Noclip выпустили ленту о том, как работает Uncapped Games. Игру студии там не показывали, но обозначили ряд мыслей, с которыми подходят к производству.У проекта уже была закрытая презентация для блогеров и прессы. Автор PC Gamer там побывал — он пока не может делиться подробностями, но описывает впечатления в общих чертах: у Uncapped получается RTS, которая впечатляет своей продуманностью и, возможно, действительно сможет встряхнуть жанр.На презентации Дэвид Ким вновь подчеркнул, что хочет лишить стратегии зависимости от безумного числа кликов в секунду и заучивания очереди построек, оставив фундаментальные черты жанра, делающих его интересным.Премьера RTS от Uncapped состоится через полтора месяца в рамках Summer Game Fest.Напомним, часть RTS-ветеранов Blizzard также осела в студии Frost Giant. Они тоже считают, что жанр застоялся, и готовят другой стратегический снаряд — Stormgate