Авторы стратегии по Star Wars комментируют сложности жанра
gameworld
3-11-2024, 08:31
Студия Bit Reactor сейчас трудится над безымянной стратегией по «Звёздным войнам». Подробности пока не раскрываются, но создатели игры поговорили о сложностях, с которыми приходится сталкиваться жанру.Рассказывает Райан Макфолл (Ryan McFall), технический директор Bit Reactor:Добавляет Дааниш Сайед (Daanish Syed), художественный руководитель Bit Reactor:По мнению Макфолла и Дааниша, барьер спектра стратегий (или игр, близких к стратегиям) недавно успешно преодолели Mario + Rabbids и Baldur’s Gate III, каких-то успехов добилась и Warhammer 40,000: Rogue Trader.Кроме комплексности есть и другие важные детали — например, цепляющий базовый геймплей.Ещё одна важная вещь — интерфейс, который должен произвести наилучшее первое впечатление и работать на разных устройствах. В идеале — и на мышах, и на геймпадах, и на сенсорных экранах.Наконец, Bit Reactor желает создать особый визуальный язык. В Jedi: Survivor таким языком стали «карты звёздного неба». Для своей стратегии студия проектирует мотив, который впишется в тематику «Звёздных войн», но станет уникальной чертой этой конкретной игры.Как упоминает автор PC Gamer, с которым говорили разработчики, в ходе беседы никто так и не признался, каким именно типом стратегии окажется безымянная игра Bit Reactor. Судя по упоминанию Mario + Rabbids, Baldur’s Gate III и Rogue Trader, это пошаговая тактика. Такую теорию подтверждает и то, что Макфолл ранее трудился над перезапуском XCOM от Firaxis.Когда состоится формальный анонс стратегии от Bit Reactor, неизвестно