Авторизация



Впервые на нашем портале? Пройдите быструю регистрацию Это займет всего минуту вашего времени.
Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua’s Saga: Hellblade II

Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua’s Saga: Hellblade II

gameworld
3-11-2024, 08:32
Журналисты опубликовали превью с первыми впечатлениями от  Senua’s Saga: Hellblade II. Специалистов пригласили в кэмбриджский офис Ninja Theory, где они провели за игрой 45 минут.Выбрали главное из материалов:Журналисты пришли к выводу, что в Hellblade II команда Ninja Theory сосредоточилась на повествовании и истории, из-за чего геймплей порой может уходить на второй план. Сражения и головоломки претерпели изменения в лучшую сторону, хотя и не слишком далеко ушли от формулы оригинала. Однако тот факт, что всё это геймеру уже может быть знакомо, не стоит воспринимать как минус. По мнению автора GamesRadar+, Hellblade II находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых важных эксклюзивов для текущего поколения Xbox.Стоит отметить, что в разговоре с Polygon представитель Xbox подтвердил, что творческий руководитель Ninja Theory и гейм-директор первой  Hellblade Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) покинул студию. Специалист трудился над сиквелом на ранних этапах производства, а теперь за Hellblade II отвечает целая троица руководителей: главный художник по спецэффектам Марк Слэйтер-Танстилл (Mark Slater-Tunstill), директор по окружению Дэн Этвелл (Dan Attwell) и директор по звуку Дэвид Гарсия (David Garcia).Senua’s Saga: Hellblade II выйдет 21 мая на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также попадёт в каталог Game Pass. Игра получит перевод на 26 языков, но будет ли среди них русский — пока неизвестно

Связанные статьи

Коментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Информация

    Статус в сети: Офлайн

    Автор публикации
    gameworld
    Группа пользователя
    Администраторы
    Дата последнего входа
    19 декабря 2024 18:11