В Helldivers 2 никогда не отключат механику огня по своим, уверил творческий директор
gameworld
3-11-2024, 08:34
Опаснее роботов и жуков в Helldivers 2 порой могут быть только другие адские десантники — всё из-за огня по своим. Если верить главе Arrowhead и по совместительству творческому руководителю сиквела Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt), команда ни за что не откажется от этой особенности.Возможность случайно (или намеренно) прибить товарища породила множество комичных ситуаций в Helldivers 2. Однако постоянная угроза со стороны других геймеров не всем может быть по нраву. На этот случай один из пользователей экс-твиттера попросил Пайлстедта не выключать огонь по своим — руководитель отреагировал на зов.Также глава студии объявил, что Демократический совет решил обеспечить гражданам Супер-Земли «более официально регулируемую и обязательную свободу». На это один из пользователей предложил ввести новое оружие демократии — миниган. Пайлстедт идею оценил, но подчеркнул, что у подобной пушки чудовищная отдача, для которой придётся прописывать отдельную механику.Сообщество тут же нашло решение — установить оружие на треногу. Игрокам придётся пожертвовать мобильностью в угоду огромной боевой мощности. Также орудовать миниганом могли бы сразу двое десантников, чтобы смягчить отдачу. «У нас была такая идея для крупнокалиберного пулемёта», — твитнул разработчик, а затем сразу же написал, что никакого пулемёта нет и в помине и об этом лучше забыть.Оружие, о котором шла речь, в Helldivers 2 не присутствует, но его уже несколько раз замечали в игре. Упоминание пушки под названием «Крупнокалиберный пулемёт MG-101» обнаружили ещё на старте шутера, но позже её вычеркнули из списка стратагем. Это оружие можно было бы получить на 12-м уровне. Возможно, Arrowhead ещё докрутит идею с пулемётом и добавит его в одном из обновлений.Кстати об апдейтах. Сиквел обзавёлся свежим патчем, в котором поправили дуговое оружие. Игра больше не будет застывать при использовании дугового метателя, дробовика и Тесла-башни