Разработка Nioh затянулась из-за босса Koei Tecmo, признался босс Koei Tecmo
gameworld
8-12-2024, 17:21
Соулслайк Nioh анонсировали ещё в далёком 2004 году под кодовым названием Oni, однако свет игра увидела только в 2017 году. В интервью Denfaminicogamer генеральный руководитель Koei Tecmo и продюсер Nioh Ёити Эрикава (Yoichi Erikawa) признался, что затянувшийся процесс разработки — его вина.Как поведал Эрикава, в Nioh он потакал своим желаниям. «Производство заняло 12 лет. Если бы такое произошло из-за кого-то из моих подчинённых, их бы уволили», — заявил Эрикава. Первую Nioh перекраивали трижды: сперва Koei делала традиционную RPG, затем проект перешёл к Omega Force и превратился в экшен-RPG, а позже Team Ninja вылепила из Nioh ту игру, которую мы знаем сегодня.Тайтл прошёл длинный путь, но в итоге получился хорошим, считает Эрикава. Nioh обрела свою форму, когда Koei и Tecmo объединились, — это позволило «сложить сильные стороны компаний и произвести нечто впечатляющее». «Как вы можете знать, исторические проекты были коньком Koei, а Tecmo преуспела в экшенах», — пояснил генеральный руководитель.Он также рассказал, что по-прежнему лично проверяет игры Koei Tecmo до релиза. Если в них отсутствует «новая форма развлекательной ценности», руководитель просит команду переделать тайтл.В настоящее время студия корпит над Dynasty Warriors: Origins — ролевым экшеном, который перенесёт в эпоху Троецарствия. На ПК и консолях доступна демоверсия